МБОУ "Павлодаровская СОШ"
с.Павлодаровка, Горьковский район, Омская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    МБОУ «Павлодаровская СОШ» обеспечивает прием граждан, которые проживают на территории муниципального района, закрепленной на основании приказа Комитета по образованию Администрации Горьковского муниципального района за муниципальной образовательной организацией (далее - закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня (далее - закрепленные лица).Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в организации, с учетом того, что наполняемость классов устанавливается в количестве, определенном Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

    Прием обучающихся в 1 класс

    1 этап приема заявлений родителей (законных представителей) о зачислении в первые классы детей, проживающих на закрепленной за учреждением территории (подтверждением проживания  является свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории).

    2 этап рассмотрение заявлений родителей (законных представителей) о зачислении в первый класс детей, не зарегистрированных на закрепленной территорией, при наличии свободных мест.

    Форма подачи документов для зачисления в 1 класс:

    • через портал Госуслуги;
    • через региональную информационную систему (ГИС «Образование»), интегрированную с ЕПГУ;
    • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • лично в школу.

    Документы, которые нужны для зачисления в ОУ:

    • - заявление родителя (законного представителя);
    • - паспорт родителя (законного представителя);
    • - свидетельство о рождении ребенка;
    • - документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания (если ребенок проживает на закрепленной территории) или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства.

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме в десятый класс: 1) личное заявление совершеннолетнего гражданина или заявление родителя (законного представителя) несовершеннолетнего при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего гражданина или родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со ст.10 Федерального закона от 25.07.2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». (Приложение) 2) документ государственного образца об основном общем образовании (для получения среднего общего образования); 3) Родители (законные представители) учащихся, совершеннолетние граждане имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающихся из других образовательных организаций в течение учебного года осуществляется при предоставлении следующих документов:- заявления, установленного образовательной организацией образца, родителей (законных представителей) на имя директора школы;- личного дела обучающегося из образовательной организации, в которой ранее обучался ребенок, с годовыми отметками, заверенными печатью (для 11-го класса решение о переводе);- удостоверения личности родителей (законных представителей), для установления личности и права представлять интересы данного ребенка;- свидетельство о рождении ребенка и его копия (при отсутствии паспорта); копия свидетельства заверяется руководителем образовательной организации;- паспорт и его копия (копия паспорта заверяется руководителем образовательной организации); - выписка (табель) текущих отметок по всем предметам, заверенная печатью образовательной организации (при переходе в течение учебного года); - Медицинскую карту (справку по форме 026/у), оформленную при поступлении в образовательную организацию, в которой он обучался ранее, - при наличии обучающиеся также могут предоставить портфолио, содержащее выписку из протокола проверки результатов ОГЭ или ГВЭ по предметам, а также свидетельства всех достижений выпускника.

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.  В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося. При отрицательном результате аттестации руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс. Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей), оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (программа компенсирующего обучения).  Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:-в связи с получением образования (завершением обучения); -досрочно по основаниям, установленным Положением. Образовательные отношения могут быть прекращены  досрочно в случаях:1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; 3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты его отчисления из школы. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Кабаненко Ирина Анатольевна.
    Кабаненко Ирина Анатольевна
    Зам.директора по УВР, учитель
    000
    Телефон:
    89609893877
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике